Прямиком из Парижа: французские бренды уходовой косметики

Отличительные особенности Франции

Французская косметика быстро завоевала популярность во всем мире не только за счет качественного маркетинга. Над созданием новых линеек средств постоянно работают стилисты, дерматологи и косметологи, ежегодно внося новые разработки в продукцию. Большинство составов из Франции изготавливают на основе экологически чистых и натуральных компонентов, не вызывающих аллергии. Нередко производители берут за основу старинные рецепты красоты и здоровья.

У французской косметики есть масса преимуществ:

  • большинство разработок и открытий в данной индустрии принадлежит ученым из Франции;
  • продукция сочетает в себе компоненты для лечебного и косметического воздействия;
  • в области косметологии ведутся постоянные исследования и разработки;
  • большинство препаратов имеют в составе отдушки с приятным ароматом;
  • в составе отсутствуют вредные для кожи компоненты;
  • препараты имеют нежную текстуру и легко наносятся;
  • ассортимент косметических средств разнообразен;
  • продукция обладает высоким качеством.

Однако есть среди особенностей и существенные недостатки. Большинство препаратов обладают высокой стоимостью и могут быть не по карману многим потребителям. Кроме того, во Франции часто выпускают ограниченные серии, затрудняющие покупку товара.


Французские косметические марки и производители.

Выбирая дорогую косметику, нередко можно наткнуться на подделку. Чтобы снизить вероятность такого исхода, рекомендуется приобретать ее в проверенных торговых сетях.

Лучшие французские марки кремов для лица

Выбирая профессиональные продукты français, обратите внимание на востребованные в Западной Европе марки:

  • Garnier;
  • L’oreal;
  • Payot;
  • Vichy;
  • Algologie;
  • La Roche-Posay;
  • Yves Rocher.

Именно они сегодня диктуют правила красоты, вкуса, здоровья и изыска. На перечисленные бренды равняется весь мир. Иметь крем одной из марок или нескольких полезно и престижно.

Garnier

Легендарная компания Garnier появилась на рынке в начале прошлого века, в 1904 году. Выпуск первого продукта марки – лосьона для волос, вызвал в обществе большой ажиотаж и стал началом триумфального шествия производителя, занявшегося разработкой шампуней, кремов для лица и прочей прекрасно зарекомендовавшей себя продукции.

Наиболее популярные продукты для лица:

  • Skin Naturals. Ухаживает за областью вокруг глаз;
  • ВВ-крем. Создан для обладательниц проблемной дермы.

Компания Garnier известна качеством, проверенным временем. Её продукция представлена в 13 линейках, представленных также и на российском рынке.

L’oreal

Ещё один старый косметический бренд Франции, появившийся на рынке в 1909 году, — всемирно известная компания L’oreal. В её линейке для лица представлены кремы:

  • Возраст Эксперт, активно борющийся с морщинками;
  • Роскошь питания. Обеспечивает кожу защитным слоем и снабжает необходимыми питательными компонентами.
  • Основно уход. Успешно борется с токсичными веществами и обеспечивает эпидермис необходимой влагой.
  • Academie – источник увлажнения.
  • Institut Esthederm, выполняющий восстановительные функции.
  • Vichy ЛифтАктив Ретинол – великолепный уход для кожи за 30 лет.
  • Питающий L’Occitane Ультра и другие.

Всё от французской марки L’oreal заслуживает доверия.

Payot

Компания Payot, или Пайо, специализируется на производстве продуктов по уходу за лицом и телом. Французская косметика данной марки появилась на рынке в 1925 году и сразу стала пользоваться спросом. Наиболее популярны кремы для лица:

  • Creme Purifiante;
  • АОХ;
  • My Payot Regard;
  • Les Sensitives Douceur;
  • Design Lift;
  • Les Correctrices.

Перечисленные кремы и серии направленны на решение различных проблем дермы. Компания представляет ряд профессиональных продуктов, способных омолаживать и останавливать возрастные изменения кожных покровов.

Vichy

Vichy, или Виши, «взорвала» косметический рынок в 1931 году воплощением идеи производства косметических средств, в основе которых лежит термальная вода.

На сегодняшний день Vichy – это люксовая косметика, представленная на рынке несколькими популярными линейками:

  • Neovadiol – уход за зрелой дермой;
  • Aqualia Thermal – для поддержания молодости на уровне клеток;
  • LiftActiv – косметические средства для тех, кто старше 30;
  • Idealia – для приведения кожных покровов лица к идеальному состоянию.

В каждую из названных серий входят всемирно известные популярные средства, способные поддержать молодую и увядающую кожу в хорошем состоянии.

Algologie

Компания Algologie появилась в Париже в 1978 году. Популярность её продуктов объясняется тем, что все они имеют природную основу. В состав кремов входят:

  • растительные экстракты;
  • водоросли;
  • соли;
  • лечебные грязи;
  • морская вода.

В числе известных наименований кремы Moisturizer, Clarifying, Anti-aging, Sensitive Skin, Eye Care, Oily Skin и другие. Все продукты Algologie направленны на решение определённых кожных проблем и омоложение, если речь идет о препаратах возрастного характера.

La Roche-Posay

Ещё один французский производитель, использующий термальную воду, — компания La Roche-Posay. Всё производится на натуральной основе, потому косметика компании входит в число признанных дерматологами всего мира аптечных средств.

Наиболее известны крема La Roche-Posay:

  • Toleriane;
  • Active C;
  • Respectissime;
  • Anthelios;
  • Substiane;
  • Cicaplast и другие.

Качество аптечной косметики подтверждено международными сертификатами качества. Лаборатория La Roche-Posay продолжает проводить научные исследования в области лечебной косметологии.

Yves Rocher

Компания Ив Роше́ была создана в 1959 году. Сегодня она производит косметику достойного качества среднего ценового диапазона.

В числе популярных кремов для лица:

  • Интенсивное увлажнение;
  • Увлажняющий Гель для области вокруг глаз;
  • Ноль недостатков;
  • Матирующий крем-Гель;
  • Благотворный дневной крем флюид от морщин;
  • BB Крем SPF20 День и другие.

Марка представлена международном рынке большим количеством наименований и входит в число наиболее востребованных французских косметических брендов.

Виды французской косметики

Французские производители выпускают продукцию различных типов как в категории масс-маркет, так и элитную.

Уходовая, лечебная и аптечная

Косметические продукты, которые выпускают французские компании для ухода за кожей, также пользуются большой популярностью во всем мире. Условно они разделяются на два типа: для массового потребления и лечебные.

Обычную косметику массового потребления легко приобрести в любом супермаркете и магазине. Она отличается относительно низкой стоимостью, но соответствует заданным французами стандартам качества. При этом подобрать продукцию можно для любого возраста и типа кожи. Основной ассортимент составляют кремы ( в том числе и кремы для лица для проблемной жирной кожи), средства для умывания и скрабы, тоники и лосьоны, маски, сыворотки.


Тоник для лица французского производителя La Roche Posay Physiological Soothing Toner. Стоимость от 1100 р. до 1750 р.

Лечебная косметика, как правило, продается в аптеках и интернет-магазинах. От обычной продукции такая отличается не только возможностями ухода за кожей, но и оздоравливающими компонентами в составе. В частности, выпускаются крем от акне, купероза и многих других дерматологических заболеваний.

Декоративная

Производители из Франции выпускают в огромных количествах декоративную косметику люкс и для массового потребления. Среди основных товаров встречаются практически все необходимые средства для нанесения макияжа: туши для ресниц (также гипоаллергенные туши), губная помада, румяна, тональные продукты и многое другое. Из-за огромного ассортимента их трудно подбирать в каждом индивидуальном случае.

Масс-маркет-товары пользуются большой популярностью. При их производстве учитываются модные тенденции и пожелания потребителей. Такая продукция стоит относительно недорого. В свою очередь косметика люкс отличается дороговизной и искусственно созданной уникальностью за счет выпуска ограниченных серий.

Профессиональная

Косметические средства данного типа продаются только в специализированных торговых точках и в интернет-магазинах. Их производят специально для применения в салонах красоты для различных процедур ухода за кожей и волосами. Некоторые производители также выпускают серии для домашнего использования.


Ночной крем-гель для лица Spa-уход от Виши. Стоимость от 1440 рублей.

От обычных линеек продукция отличается тем, что обладает высокой концентрацией активных веществ в составе и улучшенным качеством. В связи с этим она зачастую стоит не дешевле линеек типа люкс. Ознакомиться с другой профессиональной декоративной косметикой для лица можно по ссылке.

Профессиональную косметику следует использовать осторожно, поскольку ее неправильное применение способно вызвать негативные последствия.

Преимущества аптечной косметики

Гладкая кожа без морщин и прыщей — это то, к чему стремится каждая женщина. На этом неплохо зарабатывают производители косметики. Женщины постоянно находятся в поиске своего идеального крема, который преобразит кожу.
Подавляющее большинство уходовых средств масс-маркета содержит дешевые, а нередко, и опасные компоненты. Навредить коже и организму способны парабены, минеральные масла, формальдегид, пропиленгликоль, фталаты и многие другие. Все эти вещества можно обнаружить в составе уходовых средств, которые продаются в большинстве косметических магазинов.

Аптечные кремы проходят строгую проверку. Их формулы мягче, но гораздо более эффективны. Опасную химию, консерванты и антибиотики в их составе найти не удастся. Косметика содержит только экстракты растений, витамины, ферменты, минералы, пептиды, термальную воду и другие полезные вещества.

Аптечная косметика делится на два подвида:

  1. Дерматологическая, или лечебная. Она содержит вещества, которые способны проникать сквозь поверхностные слои кожи вглубь эпидермиса. Косметика масс-маркета на такое не способна. Лечебные кремы и сыворотки чаще всего назначает врач для борьбы с дерматитами и различными высыпаниями.
  2. Фармацевтическая. Продукты из этой группы способны значительно улучшить общее состояние кожи. Чаще всего она применяется для замедления процессов старения.

Аптечные кремы для кожи не маскируют ее недостатки, а реально с ними борются. Такие продукты многофункциональны. Фармацевтический антивозрастной крем способен не только разгладить морщины, но также повысить плотность и эластичность кожи. А также подтянуть овал.

Фармацевтическая и дерматологическая уходовая косметика всегда тестируется на чувствительной коже. Это является преимуществом, так как в современном мире множество женщин страдает от раздражений, покраснений и высыпаний. Выбирая аптечный крем, можно не бояться, что его применение спровоцирует развитие аллергической реакции.

Список брендов и фирм косметической продукции для лица и тела

Наиболее популярные средства по уходу за кожей и для нанесения макияжа продаются в специализированных магазинах, торговых точках, интернет-маркетах, аптеках и обычных супермаркетах.

Уходовая

Среди наиболее популярных производителей товара масс-маркет можно выделить следующие:

  • Косметика L’Oreal Paris;
  • Garnier;
  • Yves Rocher.

Первые два бренда активно продвигаются на рынке и продаются в обычных и специализированных супермаркетах. Yves Rocher обычно реализуют свою продукцию через собственные торговые точки и интернет.

Про американскую косметику можно прочитать здесь.

Среди люкс-брендов можно выделить:

  • Clarins;
  • Chanel;
  • Yves Saint Laurent;
  • Dior;
  • Lancome;
  • Givenchi;
  • Guerlain.


Стоимость увлажняющего крема от Живанши 4500 рублей.

Такая продукция имеет достаточно высокую стоимость по сравнению со средствами массового использования. Однако она отличается более высоким качеством и доставляет удовольствие во время ее использования.

Советы по выбору

Чтобы приобрести высококачественную косметику французского производства, в процессе приобретения следует обращать внимание на ряд важных особенностей. В первую очередь это касается обязательного изучения состава понравившихся средств

От приобретения лечебной или косметики класса люкс стоит отказаться, если в перечне компонентов присутствуют:

  • propylene glycol – опасный аллерген, который может вызвать серьезные проблемы со здоровьем;
  • sodium lauryl – нефтепродукт, способный стать причиной воспалений и других проявлений на эпидермисе;
  • различные формальдегиды – химические вещества, при накапливании которых в организме могут возникать серьезные нарушения работы внутренних органов;
  • парабены – синтетические компоненты, вредные для женского организма;
  • минеральные масла – опасны в качестве составляющих кремов, поскольку способны образовывать на коже пленку, блокирующую естественный воздухообмен в клетках кожи;
  • вазелин – вещество, которые может блокировать поры;
  • ароматизаторы и красители – в большом количестве эти составляющие отрицательно сказываются на общем состоянии здоровья человека.

Также, выбирая косметику из Франции, стоит знать, что производители делят свою продукцию на несколько категорий, что помогает сделать правильный выбор и привезти для личного использования или презента действительно подходящий продукт.

Уходовая серия

Такие составы могут изготавливаться для массовой реализации и в качестве лечебных средств. Первый вариант доступен для приобретения в любом магазине или супермаркете, а чтобы купить лечебный состав, потребуется обратиться в аптечную сеть.

Декоративная линия

Не менее востребована косметика из Франции, которая делится на категорию люкс и продукцию для массового потребления. В ассортименте данной линейки присутствуют всевозможные косметические составы для нанесения макияжа.

Профессиональная косметика

Этот вид продукции удастся купить только в специализированных магазинах или отделах. Средства из данной линейки предназначаются для применения только в салонах красоты, для домашнего использования такие составы покупают крайне редко. Как правило, в данной категории представлены продукты по уходу за волосами, кожей лица и тела.

Преимущества медицинской косметики

Важные достоинства космецевтики

  • Повышенная концентрация лечебных компонентов обеспечивает быстрый эффект от применения. Средства могут содержать антибактериальные, антисептические и подсушивающие добавки.
  • Комплексный подход. Препараты создаются с учетом проблем, присущих тому или иному типу кожи. Для лучшего эффекта рекомендуют применять несколько средств из одной линейки аптечной косметики – крем, лосьон, пенку для умывания.
  • Результативность. При применении космецевтики кожа и волосы становятся более здоровыми, препараты решают проблемы, а не маскируют их.

Разнообразие средств космецевтики позволяет подобрать продукт в зависимости от имеющихся недостатков кожи или волос.

Однако лечебная косметика – это не панацея. При серьезных поражениях кожи требуется назначение лекарственных препаратов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: